Dom Perignon: сексуальные фантазии от-кутюр

Ноя 24, 2009, автор: Beata | Рубрика: РЕКЛАМА

Dom-Perignon_Eva-Claudia

Высокая мода, красивые женщины и элитный алкоголь – в этом имиджевом треугольнике разворачивает свои громкие рекламные компании знаменитый шампанский бренд Dom Pérignon. Две постановочные фотосессии, проведенные Карлом Лагерфельдом с участием супермоделей Евы Герциговой и Клаудии Шиффер — два мини-спектакля, объединенных общей темой: Dom Pérignon — волшебный напиток, раскрепощающий сексуальные фантазии. Рекламный выход фотосессий – оригинальные принты, где центральный персонаж — Dom Pérignon — предстает в обрамлении женской красоты, роскошных интерьеров и разворачивающихся в них сексуальных приключений. Ниже выложены несколько фотографий с акций «Room Service» и «Visions and a Decision», посвященные винтажам Dom Pérignon 1996 и 1993 годов.

.

2006: Eva_____________________________

.

«Room Service» с Евой Герциговой
Dom Pérignon ROSÉ Vintage 1996

Сюжет: Скучающая красотка (Eva Herzigova), возвращаясь с шопинга в свой гостиничный номер в «Георге V», встречает у двери соседнего номера молодого человека (Brad Kroenig). Когда все наряды примерены и ванна принята, она отправляется в постель с бутылкой розового Дом Периньон. Игристый напиток раскрепощает ее женские фантазии и провоцирует ее активность – она приглашет соседа разделить с ней вечер. В кадре – спошной глянцевый гламур. Ассоциация с Dom Pérignon ROSÉ воплощена Лагерфельдом в тотально розовой гамме. Пастельные тона, шелковые одежды, женское белье, обнаженные тела, масса розочек, бантиков, кудряшек, образы фарфоровой ванной, разобранной постели, наполненных бокалов –  визуальный ряд, запечатленный на фотографиях. В трактовке кутюрье образ женщины однозначно ассоциирован с сексом, розовый Dom Pérignon интерпретируется как аутентичное вино для романтической встречи. В США рекламная компания была раскритикована как сексистская.

Dom-Perignon_Eva_2

Dom-Perignon_Eva_3

Dom-Perignon_Eva_4

Dom-Perignon_Eva_1

В январе 2007 года вышло иллюстрированное издание с DVD диском — Karl Lagerfeld: Room Service — альбом фотографий рекламной кампании Dom Perignon, видеофильм о съемках сюжета, а также музыкальный клип с версией песни Мерилин Монро «Бриллианты — лучшие друзья девушки» в современном исполнении Devendra Banhart, ставшей музыкальным фоном сюжета:

Dom-Perignon_Room-Service

.

Dom-Perignon-Rose-2006Dom Perignon Rose 1996
Производитель: Moët & Chandon
Регион: Франция, Шампань, Epernay
Сорт винограда: Шардоне
Тип: Игристые вина
Цвет: Розовое
Оценка экспертов:
Роберт Паркер – 98/100
Цена на западных площадках:
от $139.15
Цена в Москве: от 18 000 руб.

.

.

2007: Claudia__________________________

.

«Visions and a Decision» с Клаудией Шиффер
Dom Pérignon ŒNOTHEQUE Vintage 1993

Сюжет: В прекрасных интерьерах роскошного особняка с мебелью и аксессуарами эпохи позднего классицизма и барокко протекает размеренная жизнь молодой пары (Claudia Schiffer, Brad Kroenig). Бутылка превосходного Dom Pérignon будит сексуальные фантазии молодого человека – он представляет свою жену в разных женских обличьях. Клаудиа Шиффер появляется в ряде волнующих образов – в стилизованных барочных нарядах и прическе Марии-Антуанетты, в восточном одеянии Мадам Баттерфляй, в кожаном костюме садо-мазо, в динамичном образе черной джазовой певицы, танцующей на рояле и, конечно, в платье невесты – этим нарядом, как правило, завершаются все подиумные показы модных коллекций от-кутюр. В каждом кадре — бутылка Dom Pérignon Oenotheque 1993, в стильном серебристо-черном оформлении, сделанном специально для винтажей Oenotheque. По всей видимости, черно-бело-серебристый дизайн бутылки и определил выбор Карлом Лагерфельдом жанра монохромной черно-белой фотографии.

Dom-Perignon_Claudia_0

Dom-Perignon_Claudia_1

Dom-Perignon_Claudia_3

Dom-Perignon_Claudia_2

Dom-Perignon_Claudia_5

В январе 2008 года вышло совместное иллюстрированное издание — Karl Lagerfeld & Amanda Harlech: Visions and A Decision. Аманда Харлек, муза великого кутюрье на протяжении многих лет, написала историю, положенную в основу сюжета фотосессии, а изобразительный ряд представлен фотографиями, созданными самим маэстро моды:

Dom-Perignon_Visions-and-a-Decision

.

Dom-Perignon-Oenotheque-2003Dom Perignon Oenotheque 1993
Производитель: Moët & Chandon
Регион: Франция, Шампань, Epernay
Сорт винограда: Champagne Blend
Тип: Игристые вина
Цвет: Белое
Оценка экспертов:
Wine Spectator – 92/100,
Роберт Паркер – 95/100
Цена на западных площадках:
от $208.20
Цена в Москве: от 27200 руб.

.
_____________________________________________________

В статье использованы фотографии с официального сайта Dom Pérignon. Смотрите на сайте также видео и интервью участников фотосессии.

PS

Смотрите ещё одну провокационную рекламную акцию Дом Периньон — Джефф Кунс сделал держатель-подставку для Дом Периньон Розе 2003 в виде фигурки, напоминающей знаменитую скульптуру палеолитической Венеры.


Кстати

Подпишитесь на рассылку Блога о вине Беаты и Алекса и мгновенно узнавайте обо всем новом, что у нас появляется

Tеги: , , , , , ,

Похожие записи



Вы должны зарегистрироваться чтобы иметь возможность оставлять комментарии.