Знаток вина никогда не купит бутылку, на этикетке которой не указан производитель, регион, год урожая и сортовой состав винограда. Но кроме знатоков есть огромная армия неофитов, которые ещё не научились вникать во все эти тонкости. Они просто знают, что на ужин у них сегодня стейк на гриле. Или пицца. Или жаркое из курицы. И им нужно взять подходящий этому блюду напиток.
А вообще-то, на контрэтикетке любой бутылки обычно пишется, с какими блюдами данное вино лучше всего употребить. Но — маленькими такими буковками внизу. Сразу и не разглядишь.
Некоторые виноделы не хотят зависеть от остроты зрения и неискушенности покупателя, и рекомендации по правильному употреблению своих вин воплощают непосредственно в дизайне винной этикетки, в доходчивых картинках. Чтобы даже самый не склонный к чтению чего-либо длиннее твитта или смс-ки потребитель не попал впросак. Лучше один раз увидеть… Вот несколько примеров:
The Amazing Food Wine Company из Сан-Франциско – самая известная фирма, прославившаяся соответствующим маркетинговым ходом. Они зарегистрировали тоговую марку вина под названием Wine That Loves.
Вино, которое любит™ пасту с томатным соусом
Вино, которое любит™ жаркое из курицы
Вино, которое любит™ лосося на гриле
Вино, которое любит™ пиццу
Вино, которое любит™ стейк
Сайт WineThatLoves прямо сейчас на реконструкции, но загляните к ним немного позже – раньше там всё было максимально просто и доходчиво.
Дизайн этикетки от шведской студии Silver для эльзасского вина Maru, производства V&S Wine, завоевал серебряную медаль Европейского конкурса EPICA. Очевидно, что для тех, кто придерживается японского стиля питания, часть проблем выбора напитков теперь снята.
А если ничего не нарисовано, но название вина – «Сушивайн»? Смотрите наш пост о вине, специально придуманном французами для тех, кто не знает, чем запить суши.
Студия Flywheeldesign из Северной Каролины разработала супердоходчивый дизайн этикетки для вина, снабдив соответстствующие изображения слоганами Just Right with Pork/Beef/Duck. Кажется, ничего говорить не надо. Более дружественный дизайн придумать, наверное, невозможно. Однако контрэтикетка показывает нам, что – возможно. Веселый настрой обеспечен ещё до того, как человек откупорит бутылку с такой этикеткой — убедитесь сами:
Хорошие этикетки. Это кто делает. Какой ассортимент у вас и какие цены. Есть кагоры?
Николай, о том, где покупать вина, здесь.
Этикетки конечно забавные. Интересно кто-нибудь покупает такое вино, ведь ты фактически признаешь, что сам в нем ничего не понимаешь.