Из серии «Знаменитости и вино. Звёздное имя на винной этикетке»
С момента основания в 1985 году родителями Мадонны, Silvio T. and Joan Ciccone, своего семейного винодельческого бизнеса — Ciccone Vineyard and Winery (Suttons Bay, Мичиган) — поклонники певицы предсказывали появление ее именного вина. Это случилось только в 2005 году, когда отец Мадонны объявил, что, наконец, он дождался великолепного урожая, и намерен отобрать пять своих любимых сортов винограда (Пино Гриджио, Пино Нуар, Гевюрцтраминер, Каберне Фран и Шардоне), чтобы создать пять прекраснейших вин с именем дочери на этикетке.
Проект был приурочен к выходу студийного альбома Мадонны CONFESSIONS ON A DANCE FLOOR и ожидался с большим нетерпением. В 2006 году вино было разлито по бутылкам, и к 2009 году практически вся лимитированная серия вина Madonna Wine — в количестве 11241 бутылки — была раскуплена в Америке при большом ажиотаже. Что неудивительно – количество поклонников творчества Мадонны, по сравнению с количеством выпущенного вина – просто астрономическое. Этикетку, помимо сценического образа поп-дивы, украшала и ее подпись.
Отпускная цена бутылки была не особенно высока – всего $40. (Обычные вина компании Чикконе находятся в ценовом диапазоне от $10 до $20.) Сейчас, когда вино разошлось по частным коллекциям, его стоимость, естественно, ничем не ограничена. На просьбы фанатов повторить выпуск раритетного вина Сильвио Т. Чикконе отвечает уклончиво: «Никогда не говори никогда».
Ещё из серии «Знаменитости и вино.
Звёздное имя на винной этикетке»:
Беатрис Александер
08.12.2009