Из серии «Знаменитости и вино. Звёздное имя на винной этикетке»
Именное вино Мадонны выпускается не только винодельней ее отца, есть ещё компания, которая не смогла пройти мимо громкого имени. Изображения Мадонны, а также и других героев музыкальной сцены — Роллинг Стоунз, Кисс, Барбары Стрейзанд, Селин Дион — появляются в последние годы на этикетках бутылок компании Сelebritycellars/Сelebrationcellars.
Это виноторговая фирма, связанная с винодельней Miramonte Winery (Temecula, Южная Калифорния), поставляющей им свои вина. Miramonte Winery разливают свое вино и в обычные бутылки, у них, как и у многих в округе, производится красное и белое вино, но вот третьего направления деятельности нет ни у кого, и не только в округе – вообще ни у кого. Выпуск вина с изображением кумиров миллионов на этикетке, или выгравированным прямо на стекле – это сугубо оригинальный бизнес-ход. Который, кстати, востребован и у самих артистов – сотрудничество звезды и изобретательных калифорнийских винных бинесменов выгодно обеим сторонам. Мадонна активно переправляет со своего сайта своих поклонников по сетевому адресу Сelebritycellars.
Цены сравнительно невысоки для коллекционного вина.
$40 – бутылка с бумажной этикеткой,
$90 – бутылка с этикеткой, выгравированной на стекле.
Ещё из серии «Знаменитости и вино.
Звёздное имя на винной этикетке»: