Из серии «Знаменитости и вино. Звёздное имя на винной этикетке»
Было бы странно, если бы такого вина не было. Бизнес на имени и образе сладкоголосого кумира миллионов весьма и весьма обширен. Музыкальные записи, римейки, фильмы, изображения, сувениры, аукционы личных вещей, экскурсии в поместье, розовый лимузин. Тысячи двойников Элвиса Пресли в костюме своего героя перемещаются по Америке. Такое впечатление, дамы и господа, что Элвис все еще не «покинул помещение». И нет ничего удивительного в том, что кто-то догадался одеть в «костюм Элвиса» и винную бутылку.
Виноторговая компания SignatureWines (обр. 1998, Хейвард, Калифорния, северное побережье), зарегистрировала в парнерстве с Elvis Presley Enterprises (компания, которой принадлежат 85% прав на наследие Элвиса) торговую марку Graceland Cellars (Подвалы Грейсланда — по названию поместья Элвиса), и выпускает линейку вин под брендовым наименованием Elvis Presley, с изображениями звезды на этикетке. Разнообразие сюжетов отсылает к юбилейным датам жизни и творчества певца, и датам выхода его хитов. «Мы очень горды тем, что создаем вино в честь короля рок-н-ролла,» — говорит Scott Cahill, генеральный директор Signature Wines.
Существуют красные, белые и розовые «Элвисы», есть игристое Elvis Presley, Elvis Presley Каберне Совиньон, Шардонне, Шираз, Рислинг, Мерло. Вино недорогое – от $12, широко распространено в розничной сети Америки, продается в большинстве штатов, вполне доступно и популярно. К нам не поставляется, но будете в стране происхождения…
Ещё из серии «Знаменитости и вино.
Звёздное имя на винной этикетке»:
Беатрис Александер
10.12.2009